Фирмы Великобритании заплатили £10 млрд за рекламу в Интернет

0
80

12 апреля 2017, fdlx.com / Сумма, потраченная британскими компаниями на интернет-рекламу, выросла до рекордно высокого уровня более чем £10 млрд в прошлом году, — согласно новому исследованию.

Данные, собранные профессиональными сервисными фирмами PwC и Internet Advertising Bureau Великобритании, показывают, что компании в целом потратили на 17,3 процента больше на интернет-рекламу в 2016 году, чем это было в прошлом году, в то время как сумма расходов на мобильную видео рекламу более чем в два раза до £3,87 млрд, за тот же период.

Данные показали, что более половины пользователей смартфонов в Великобритании смотрят видео клипы на своих телефонах. Среди 18-24-летних этот показатель еще выше на 75 процентов.

UK Online Measurement Company, индустриальная структура, которая изучает то, как потребители ведут себя в Интернете, обнаружила, что во второй половине прошлого года 48 процентов интернет-времени взрослых было потрачено на смартфонах.

Люди все чаще используют свои смартфоны, чтобы смотреть больше клипов, программ и фильмов, — сказал Джеймс Чандлер, шеф маркетингового отдела в Бюро интернет-рекламы Великобритании.

Компании должны следовать новым правилам, — сказал Чандлер, — они должны выделить больше бюджета на мобильный сектор и онлайн-видео, туда, где люди проводят больше времени.

Реклама в социальных медиа выросла в прошлом году на 38 процентов до 1,73 млрд фунтов.

Это не просто использование телерекламы онлайн, — сказал Себастьен Бардин, цифровой менеджер по маркетингу в Sony Mobile, — бренды должны создавать контент специально для мобильных устройств.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии